грипп прививка беседа для родителей

Источник

Беседы медсестры о вакцинации, иммунизации и прививках. Беседа 1 /с родителями/ Профилактические прививки

Транскрипт

1 Беседы медсестры о вакцинации, иммунизации и прививках Беседа 1 /с родителями/ Профилактические прививки Эта тема вызывает неизменные споры, как у родителей, так и у специалистов. Инфекции занимают одно из первых мест в структуре заболеваемости детей. Кроме того, последствия перенесенного инфекционного заболевания для ребенка могут быть достаточно тяжелы. Именно поэтому профилактике инфекционных болезней во всем мире уделяется большое внимание. К сожалению, в арсенале современной медицины немного методов, способных эффективно защитить организм от инфекций. Главными среди них являются профилактические прививки. Каким же образом профилактические прививки защищают от инфекции? Механизм вакцинации такой: в организм вводят препарат, содержащий антиген возбудителей (маркер, представляющий собой определённый микроорганизм) в очень малых дозах. В ответ иммунная система человека вырабатывает антитела (защитные частицы) против данного микроба. Эти антитела сохраняются в организме длительное время, уничтожая возбудителей заболеваний, против которого проводилась вакцинация, без развития клинических признаков болезни в случае повторной встречи микроба с организмом. Число заболеваний, в борьбе с которыми используются вакцины, перевалило за 20. Перечислим лишь некоторые. Туберкулез. Продолжает оставаться важнейшей проблемой здравоохранения. Особенно высокая заболеваемость регистрируется в странах с экономически неблагоприятной ситуацией. В большинстве случаев туберкулез протекает как хроническое заболевание с высоким процентом осложнений и высокой летальностью. Ежегодно в мире регистрируется 8 миллионов случаев заболевания туберкулезом, из которых 3 миллиона заканчиваются летальным исходом. В настоящее время заболеваемость растет и среди

Источник

Вакцина против гриппа

С каждым годом в преддверии осенне-зимнего сезона все больше детей и взрослых прививаются от гриппа. Но и противников этой процедуры немало. Дать однозначный ответ, прививаться ли каждому взрослому, а тем более малышу, невозможно. Как и в любом медицинском вопросе, подход должен быть индивидуальным. Вакцинация - дело добровольное, решение принимается самостоятельно (за детей это делают родители), к тому же прививка от гриппа не входит в календарь плановых прививок и ее необходимо оплачивать (не всегда, детям обычно делают бесплатные). Попытаемся сориентироваться в этом вопросе.

Термин "грипп" произошел от французского gripper (хватать, ловить, схватывать). Ранее грипп называли инфлюэнца, от старофранцузского "незаметно проникать", "вторгаться". Данное название выражает внезапность, быстроту развития признаков заболевания, а также его вирусный характер - человек его "схватывает", "ловит". Грипп - острое инфекционное заболевание, поражающее преимущественно верхние дыхательные пути и протекающее с высокой температурой (сохраняющейся на протяжении 3-5 дней), с выраженным ухудшением самочувствия, которое проявляется высокой температурой, резкой слабостью, сильной головной и мышечными болями, тошнотой, рвотой.

Вирусы гриппа.

Гриппом болеют люди всех возрастов и в любое время года. Однако пик заболеваемости приходится на осенне-зимний период, когда люди больше времени проводят в закрытых непроветриваемых помещениях, организм ослаблен нехваткой витаминов и подвергается большим перепадам температуры. Часто заболевания гриппом переходят в эпидемию (от греч. epidemia - повальная болезнь).

Дети становятся особенно восприимчивыми к вирусу гриппа после шести месяцев жизни, так как к этому возрасту у них наблюдается снижение количества материнских антител, переданных им внутриутробно, и уменьшается их поступление с гр

Источник

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

3. Побеседовать с мамами Егора, Вани, Паши об общении мальчиков со сверстниками. Предложить консультацию «Если у вас растет сын»

5. Предложить родителям оформить для своего ребенка папку – портфолио, все вопросы обговорить с родителями, показать образец.

7. Подбор комплексных упражнений для укрепления свода стопы, профилактика плоскостопия, коррекции осанки для ежедневного выполнения дома с детьми.

4. Оформить альбом «Здравствуй, Новый год» (внести традиции проведения совместно с родителями, праздника; стихи песни о Новом годе). с 20.12 по 25.12 воспитатели

5. Побеседовать индивидуально с родителями о проведении семейного новогоднего праздника (о новогодних костюмах, о подарках, о елке в детском саду). 23,24.12 воспитатели

6. Организовать родителей на оформление зимнего участка для игр и забав детей: горка, «гусеница», «корзина», снежные фигуры. с 10.12 по 18.12 папы

7. Привлечь к оформлению книжки – раскладушки «Пальчиковые игры для детей среднего дошкольного возраста» родителей (Саши М., Вали). с 15.12 по 20.12 воспитатели

4. Предложить родителям принять активное участие в накоплении и оформлении экспериментального уголка. с 10.01 по 20.01 воспитатели

9. Открытое занятие для родителей по развитию речи «Закрепление русской народной сказки «Колобок» с подгруппой детей». 26.01 воспитатели

1. В вестибюле группы оформить тематическую выставку: «Закрепление русской народной сказки «Рукавичка»». 1-5.02 воспитатели

3. Родительское собрание на тему: «Наша жизнь в детском саду» (с просмотром фрагментов занятий с детьми в детском саду». 15.02 воспитатели

5. Привлечь родителей Сшить костюмы для русской народной

Источник

/ Другие методич. материалы / Проектно-исследовательская работа учащихся 3 класса "Почему нужно ставить детям прививки от гриппа?"

Проектно-исследовательская работа учащихся 3 класса "Почему нужно ставить детям прививки от гриппа?"

Содержание

1. Введение

С наступлением зимних холодов много учащихся класса заболевают острыми респираторными заболеваниями, гриппом. П оскольку грипп - одно из самых распространенных инфекционных заболеваний, способное почти ежегодно приводить к массовым вспышкам и даже эпидемиям необходимо постоянно проводить разъяснительную работу о мерах профилактики гриппа и ОРВИ.

Мы узнали, что в нашем классе из 29 учеников прививки от гриппа делают только 7 человек. Проблема в том, что мы не знаем, что такое грипп, прививка от гриппа это благо или зло?

Мы поставили перед собой следующую цель: привлечь внимание родителей класса и учащихся 3 -4 к данной проблеме, чтобы снизить заболеваемость учащихся.

Проектная работа носит практико-ориентированный характер. Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов работы учителями и учениками школы при проведении внеклассных мероприятий.

2. Основная часть

2.1 Анкетирование

Мы составили вопросы для проведения анкетирования школьников и их родителей. С помощью анкет мы попытались выявить отношение к прививкам от гриппа у учащихся и родителей. В анкетировании приняли участие ученики 3 и 4 классов, родители учеников 3 В класса.

Из числа опрошенных учащихся ежегодно прохо дят вакцинацию только 40% школьников, не каждый год – 10%, не прививаются – 50% ; 15% болеют часто (несколько раз в год), редко – 60%, не болеют – 25%, не ставят прививки по показаниям врачей – 20%, потому что не согласны родители – 60%, не знают причины – 20%.

профилактика простуды презентация для детей
О профилактике простудных заболеваний, гриппа и проведении профилактической работы Начальник отдела общего образования.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную

Из числа опрошенных родителей

Источник

План работы по взаимодействию с семьями воспитанников средней группы

3. Побеседовать с мамами Егора, Вани, Паши об общении мальчиков со сверстниками. Предложить консультацию «Если у вас растет сын»

5. Предложить родителям оформить для своего ребенка папку – портфолио, все вопросы обговорить с родителями, показать образец.

7. Подбор комплексных упражнений для укрепления свода стопы, профилактика плоскостопия, коррекции осанки для ежедневного выполнения дома с детьми.

4. Оформить альбом «Здравствуй, Новый год» (внести традиции проведения совместно с родителями, праздника; стихи песни о Новом годе). с 20.12 по 25.12 воспитатели

5. Побеседовать индивидуально с родителями о проведении семейного новогоднего праздника (о новогодних костюмах, о подарках, о елке в детском саду). 23,24.12 воспитатели

6. Организовать родителей на оформление зимнего участка для игр и забав детей: горка, «гусеница», «корзина», снежные фигуры. с 10.12 по 18.12 папы

7. Привлечь к оформлению книжки – раскладушки «Пальчиковые игры для детей среднего дошкольного возраста» родителей (Саши М., Вали). с 15.12 по 20.12 воспитатели

4. Предложить родителям принять активное участие в накоплении и оформлении экспериментального уголка. с 10.01 по 20.01 воспитатели

9. Открытое занятие для родителей по развитию речи «Закрепление русской народной сказки «Колобок» с подгруппой детей». 26.01 воспитатели

1. В вестибюле группы оформить тематическую выставку: «Закрепление русской народной сказки «Рукавичка»». 1-5.02 воспитатели

3. Родительское собрание на тему: «Наша жизнь в детском саду» (с просмотром фрагментов занятий с детьми в детском саду». 15.02 воспитатели

5. Привлечь родителей Сшить костюмы для русской народной сказки «Репка» в творческий уголок (маму Егора, Паши) 1-12.02 воспитатели

отхаркивающие средства от простуды
Воспалительное заболевание бронхов – бронхит – требует комплексного лечения, схема которого во многом зависит от формы бронхита и вызвавших его причин. Врач может рекомендовать антибиотики и антивирусные препараты

8. Посетить на дому Настю, Киру

Источник

Беседы с детьми прививок боюсь

Ежегодно в Нижегородской области с целью повышения уровня информированности населения и пропаганды иммунизации проводится ежегодная широкомасштабная акция - Европейская Неделя Иммунизации (ЕНИ).

Согласно национальному календарю профилактических прививок в РФ всем детям до 17 лет вводится 10 вакцин бесплатно за счет федерального бюджета.

Только прививки могут защитить ребенка от таких заболеваний, как полиомиелит, дифтерия, коклюш, туберкулез, столбняк, вирусный гепатит В, корь, эпидемический паротит, краснуха, грипп.

Полиомиелит (или детский паралич) - острое инфекционное заболевание, поражающее центральную нервную систему, в первую очередь спинной мозг. Заболевание приводит в 100% случаев к развитию параличей и пожизненной инвалидности.

Острый гепатит В - тяжелое инфекционное заболевание, характеризующееся воспалительным поражением печени. Перенесенный в раннем возрасте вирусный гепатит В в 50-95% случаев переходит в хроническую форму, приводящую в дальнейшем к циррозу печени и первичному раку печени.

Коклюш - инфекционное заболевание дыхательных путей. Опасным является поражение легких (бронхопневмония). Серьезным осложнением является энцефалопатия, которая вследствие возникновения судорог, может привести к смерти или оставить после себя стойкие повреждения, глухоту или эпилептические приступы. Последние годы отмечается значительный рост коклюша, в том числе зарегистрирован летальный исход у ребенка до 1 года.

Дифтерия - острое инфекционное заболевание с быстрым нарастанием тяжести состояния и высокой летальностью, характеризующееся токсическим поражением организма, преимущественно сердечно- сосудистой и нервной систем. Часто дифтерия вызывает инфекционно-токсический шок, миокардиты, моно- и полинев

Источник